Качество обслуживания

автор admin Опубликовано в: Партнерам Дата создания : 2016-03-09 Просмотров : 320 Комментарий : 2
Качество обслуживания

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает,   Покупатель  обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Доставку некрупногабаритного и товара весом до 5кг  до Продавца  и обратно осуществляет  Покупатель.

Тэги :

Комментарии

Создано 2015-04-05 23:46:35 Автор Евгений Ссылка на комментарий
Целеустремленный, интеллигентный директор. Знает, что и как делать, стимулирует и поддерживает работников.
Создано 2015-03-30 23:43:58 Автор Антуанетта Ссылка на комментарий
Хорошая, стабильная компания. Дружный коллектив, специалисты в своём деле. Рекомендую!

Оставить комментарий


Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.